Что такое SMM?

Понятие SMM

 маркетинг в социальных медиа — это продвижение товаров и услуг в социальных сетях, которые воспринимаются маркетингом, как социальные медиа. Маркетинг социальных медиа — это инструмент диалога социальной группы и предмета маркетинга компании.

Сегодня SMM это не только котики и лайки, но и реальные продажи. Конечно, можно просто создать группу, публиковать туда 5 сообщений в неделю и ждать, когда придут толпы новых клиентов. Так не работает. Без системного подхода результата не будет.

Для чего нужен?

Основной целью SMM продвижения является повышение узнаваемости вашего бренда, большая заинтересованность к вашему продукту, постоянная коммуникация с потенциальными и существующими клиентами. Благодаря социальным сетям, вы даете возможность своей аудитории почувствовать себя причастной к вашему бренду.

Но, прежде, чем «идти» в соц. сети, вам необходимо для себя определить, нужно ли это вам и вашему бизнесу. Говорят ли в соц. сетях о продуктах, аналогичных вашему? Есть ли в соц. сетях ваша целевая аудитория и каков ее объем?

Где необходим SMM

К сожалению, многие думают, что SMM-продвижение отвечает лишь за 2 функции: постинг контента и общение с пользователями. Но нет! 

SMM — это комплекс работ в социальных сетях, повышение узнаваемости бренда на рынке.

Facebook
92%
Instagram
98%
VK
86%
YouTube
89%

Стратегия при SMM

Обычно разработку стратегии начинают с цели, но важнее понять, где сейчас находится компания. Случается, что цели ставят оторванными от реальности. Допустим, компания ставит целью достичь 100 тысяч подписчиков, но группа компании уже имеет 80 тысяч подписчиков. Цель слишком маленькая. Или компания ставит целью увеличить продажи с помощью соцсетей, но продукция относится к дорогостоящей с длительным циклом принятия решения. Быстрых и спонтанных продаж через группы не будет. Нужно скорректировать цель. 

После всестороннего анализа будут видны направления работы. Обычно цели ставят в семи направлениях: продажи, лояльность, имидж, поддержка клиентов, исследования, PR и HR. Для небольших компаний и стартапов основными целями присутствия в соцсетях становятся продажи и PR

Стандартное продвижение

В данный пакет входит стандартный комплекс услуг по продвижению персонального бренда в социальных сетях.

  • Создание бизнес аккаунтов
  • Работа с ЦА
  • Составление контент плана
  • Введение социальных сетей

Бизнес продвижение

В данный пакет входит все комплексы услуг по SMM продвижению в социальных сетях, включая все алгоритмы работы.

  • Создание бизнес аккаунтов
  • Оформление, настройка аккаунтов
  • Составление контент плана
  • Разработка стратегии продвижения
  • Введение социальных сетей
  • Работа с ЦА
  • работа с конкурентами

Как мы работаем?

1

Ставим задачу, заполняем бриф

2

Обговорив все детали, подписываем договор и приступаем к работе.

3

Составляем контент план, создаём бизнес аккаунты в социальных сетях,изучаем ЦА, начинаем продвижение.

4

Проверяем всю работу и запускаем результат.

Хотите бесплатную консультацию?

Оставляйте заявку и мы свяжемся с вами!

Подписывайтесь на нас в социальных сетях и следи за трендами социальных сетей

Ⓒ 2015-2020 - Seotitor-Digital Solutions All Rights Are Reserved